По-прежнему значительная часть обращений граждан посвящена вопросам государственной регистрации прав на недвижимость, в частности, большая часть из них касается правомерности вынесенных решений государственными регистраторами о приостановлении или отказе в государственной регистрации прав.
С июня текущего года в Управлении реализована система информирования граждан с помощью смс-сообщений и электронной почты, адрес которой заявители указывают при подаче заявления. На сегодняшний день уже более 50 процентов уведомлений гражданам отправляется по Интернету.
Все обращения и жалобы были рассмотрены, а заявителям направили мотивированные ответы. В большинстве случаев жалобы, поступившие от граждан, были признаны не обоснованными, связанными с недопониманием или незнанием гражданами отдельных норм действующего законодательства.
В завершение заседания заместитель руководителя Управления Алмаз Минникаев еще раз обратил внимание, что работа с обращениями граждан является одним из важных направлений в деятельности Управления, и своевременное принятие решений по ним способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, сообщает пресс-служба ведомства.
Последнее обновление: 11 октября 2013 г., 15:01