Обращения граждан

 
Антикоррупционный телефон Управления Федеральной службы государственной регистрации, 
кадастра и картографии по Республике Татарстан: (843) 255-25-77
 
Часы работы: 
понедельник-четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
 

 «Телефон доверия» центрального аппарата Росреестра (495) 917-38-25

Согласно пункту 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее -Закон) гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу по информационным системам общего пользования.

К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В обращении, в соответствии со статьей 7 Закона, в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество, адрес (в том числе электронной почты).

На голосовые или интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, в соответствии со статьей 11 Закона ответ не дается.

В случае, если в голосовом или интернет-обращении заявителей указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

Время записи голосового сообщения не должно превышать 5 минут. Размер текста интернет-обращения не должен превышать 10 000 символов.

Ответы заявителям на голосовое или интернет-обращение могут направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения (если указан адрес электронной почты).

Информация о персональных данных граждан, направивших голосовые или интернет-обращения, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Мы призываем граждан в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками Росреестра, сообщать об этом по «телефону доверия» (495) 917-38-25 или направлять интернет-обращения по электронному адресу: anticorruption@rosreestr.ru

«Телефон доверия» и электронный «почтовый ящик» Росреестра являются одними из составляющих эффективности политики борьбы с коррупцией в рядах государственных служащих.

Звонки на «телефон доверия» принимаются в рабочие дни:

с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.45
 
 
 
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International