Росреестр Татарстана провел обучение для сотрудников МФЦ

2 декабря 2022 г., пятница

На этой неделе эксперты Росреестра Татарстана провели обучение для сотрудников МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления госуслуг Росреестра. Во время его проведения были рассмотрены и проанализированы основные ошибки, которые могут быть допущены при приеме документов на кадастровый учет и регистрацию прав.

В свою очередь, сотрудники МФЦ озвучили вопросы, возникающие при приеме документов от заявителей при оформлении недвижимости. На все вопросы были даны подробные разъяснения.

Как прокомментировала заместитель руководителя Росреестра Татарстана Лилия Бурганова, учитывая исключительную важность правильного приема документов, а также меняющееся законодательство, Росреестр Татарстана на регулярной основе проводит обучение для сотрудников МФЦ:

«Полученные в ходе проведения обучающих мероприятий знания положительно скажутся на дальнейшей работе сотрудников МФЦ. Совместная работа наших двух ведомств направлена на повышение качества оказания государственных услуг гражданам и, соответственно, рейтинга инвестиционной привлекательности региона».

Также в ведомстве напомнили, что с этого года в рамках реализации проекта «стоп-бумага установлен безбумажный документооборот между Росреестром и МФЦ. Теперь документы, поступившие в Многофункциональный центр для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет или регистрации прав, переводятся в электронный вид, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в Росреестр Татарстана по защищенным каналам связи.

Переход на безбумажный документооборот между МФЦ и Росреестром позволил оптимизировать процесс и сократить сроки предоставления услуг, исключив необходимость перемещения документов на бумажном носителе, а также снизить финансовые издержки на доставку документов.

Пресс- служба

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International