Более трети информации, выданной Росреестром по РТ в этом году, предоставлено в электронном виде

Казань, 27.12.2011, "Татар-информ"

Получить электронные услуги можно на трех интернет-ресурсах.

Из 2 млн. информационных справок, предоставленных Управлением Росреестра по РТ с начала года, более трети выдано в электронном виде. Об этом сегодня сообщил в Доме Правительства РТ заместитель руководителя Управления Росреестра по РТ Альберт Хайрутдинов.

На сегодняшний день услуги Росреестра доступны в электронном виде на интернет-сайте Росреестра по РТ, на интернет-портале Росреестра и на портале государственных и муниципальных услуг РТ. Причем, как пояснил Альберт Хайрутдинов, услуги на этих ресурсах не дублируют, а дополняют друг друга. Так, через сайт Управления Росреестра по РТ можно записаться на прием к специалисту в любой территориальный отдел Управления в удобное время, узнать о готовности документов по номеру расписки. Причем, в случае задержки причины можно теперь узнать любым удобным способом.

«Можно также воспользоваться камерами онлайн, установленными во всех территориальных отделениях Управления, и оценить ситуацию с количеством посетителей. Особой популярностью начала пользоваться услуга «Электронный предприем», которая позволяет заявителям, не выходя из дома, подготовить свой пакет документов в электронном виде, что существенно ускоряет регистрацию. Особенно услуга удобна для заявителей с большим количеством однотипных объектов – время подачи документов сокращается в несколько раз. Эти преимущества уже оценили представители бизнеса и муниципальные органы власти», - говорит Альберт Хайрутдинов.

На портале Росреестра можно получить информацию о том, где и как можно воспользоваться услугами Росреестра, поставить объект на кадастровый учет, получить сведения из ЕГРП и ГНК без посещения Управления и Кадастровой палаты, оплатить услуги.

«Обращаясь на портал Росреестра, пользователь получает юридически значимый электронный документ – эквивалент бумажного, при этом экономит свои деньги и время. Например, выписка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости по России в бумажном виде для физлиц стоят 1500 рублей, в электронном – 600 рублей, для юридических - 2500 и 900 рублей соответственно. Единственная проблема, с которой мы пока сталкиваемся, не все организации, для которых запрашиваются у нас документы, готовы их принимать в электронном виде, но над этим вопросом мы активно работаем, и в Казани эта проблема практически решена », - заявил А.Хайрутдинов.
Воспользоваться электронными услугами могут физические, юридические лица, нотариусы, уполномоченные сотрудники органов госвласти и местного самоуправления и так далее.

Виктория Осинина
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International