По предварительной записи – вход вне очереди!

Газета "Известия Татарстана" от 07.02.2012

Ежедневно в Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление), только в Центральный офис, что на улице Авангардной, 74, обращается порядка двух тысяч граждан. Надо признать, что многие из них в ожидании приема специалиста проводят времени больше, чем рассчитывают. А ведь время на это можно не тратить, если знать, что по предварительной записи заявители принимаются вне очереди.

Записаться на прием к специалисту можно разными способами. Например, позвонив по телефону  533-25-25, 533-25-26 или 533-25-27. Однако самый удобный способ, как говорят сами заявители, уже однажды им воспользовавшиеся, - по Интернету. Причем, начиная с марта прошлого года, записаться по Интернету можно в любой территориальный отдел Управления Росреестра по Республике Татарстан. Таким образом, у  каждого гражданина, дорожащим личным временем, имеется возможность, не покидая своего дома или рабочего места, записаться на прием к специалисту в удобное для себя время.

Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном Интернет-сайте Управления (www.rosreestr.org), в разделе «Предварительная запись». После этого на странице услуги заявитель самостоятельно определяет цель своего обращения, структурное подразделение Управления, в которое необходимо подать документы или получить готовые (с учетом территориальной принадлежности объекта недвижимого имущества), а также желаемое время приема. В случае если необходимая информация внесена правильно, системой предлагается распечатать талон, подтверждающий произведенную запись. Распечатывать талон не обязательно - список всех записавшихся через Интернет заявителей имеется у администратора.

В том случае, если обращающийся в Управление по каким-то причинам не смог или не успел предварительно записаться на прием, а дожидаться его в порядке живой очереди нет возможности, то он может воспользоваться такой услугой, как «текущая запись». Ее суть заключается в том, что гражданин, может, заехав в Управление утром,  например, перед работай, записаться на прием на вторую половину дня.
Также напоминаем, что кроме Центрального офиса в Казани работают дополнительные пункты приема (ул. Ипподромная,17, Шуртыгина,1, Адоратского, 29б, пр. Победы, 100). Обратившиеся сюда имеют возможность  подать документы на государственную регистрацию сделок (речь идет о купле-продаже, дарении и прочее), на государственную регистрацию договоров ипотеки и долевого участия и так далее, то есть получить тот же перечень государственных услуг, что и в Центральном офисе.

Если же обращающийся в Управление  желает еще больше сэкономить личное время, то для этого он может воспользоваться  «электронным предприемом».  Благодаря данной услуге, гражданин может, не выходя из дома, подготовить свой пакет документов в электронном виде, соответственно, при дальнейшем посещении Управления время подачи документов сократится в несколько раз, так как специалист, осуществляющий прием документов на государственную регистрацию прав, будет иметь возможность работать уже с готовым электронным делом.
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International