Видео-прием – это более чем удобно!

5 октября 2016 г., среда

Сегодня в Управлении Росреестра по Республике Татарстан состоялся очередной видео-прием, во время которого заместителем руководителя Артемом Костиным была дана профессиональная консультация по земельному спору.

В частности, обратившаяся на видео-прием  председатель одного из домов по улице Адоратского Галия Шакирова подготовила вопрос, связанный с межеванием земельного участка под тремя многоквартирными домами. Как утверждает заявительница, в результате такого межевания дом, в котором она проживает, остался без придомовой территории. Во время приема по Интернету ей были даны конкретные рекомендации, какие действия ей необходимо предпринять для решения данного вопроса. 

Управление Росреестра по Республике Татарстан напоминает, что записаться на видео-прием  и задать вопросы, которые находятся в компетенции ведомства, может каждый желающий. Пошаговая инструкция, как это сделать, дана на нашем сайте rosreestr.tatarstan.ru в разделе «Электронные услуги».

Видео-прием интересен всем, но особенно тем, кто дорожит временем, кто недостаточно мобилен, кто хочет получить исчерпывающую информацию по своему вопросу, что называется, из первых уст, ведь прием по Интернету проводится исключительно руководством Управления Росреестра по Республике Татарстан. Так что платить за юридические и посреднические услуги не придется.

Получить качественную консультацию с возможными профессиональными рекомендациями можно и во время  еженедельного приема граждан начальниками Центрального аппарата Управления Росреестра по Республике Татарстан. С графиком их приема можно ознакомиться на наших официальных сайтах rosreestr.ru и rosreestr.tatarstan.ru в разделе «Обращения граждан»  (вкладка «График приема граждан начальниками структурных подразделений Управления Росреестра по Республике Татарстан»). Руководители территориальных отделов проводят консультацию каждую среду с 8 до 12 ч. 

Кроме того, мы по-прежнему практикуем проведение ежемесячных выездных консультаций во всех территориальных отделах Управления и «горячих линий». С графиком проведения данных мероприятий можно также ознакомиться на сайтах rosreestr.ru и rosreestr.tatarstan.ru в разделе «Обращения граждан» (вкладки «График выездных консультаций граждан» и «Горячие линии»).
Хотим напомнить, что профессиональную консультацию можно получить по единому бесплатному телефонному номеру call-центра Росреестра 8(800) 100-34-34. Позвонив по этому номеру, вы получите не только квалифицированный ответ, но и сможете предварительно записаться на прием, узнать о режиме работы ведомства и подведомственных организаций, о статусе поданного заявления и так далее.

Пресс-служба
 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International